Упорова В.П. и Ражик А.И. приняли участие в районном семинаре на базе Майской школы по теме "Формирование и оценивание метапредметных результатов обучающихся основной школы"
воскресенье, 30 ноября 2014 г.
вторник, 25 ноября 2014 г.
Методическая мастерская
Приглашаем Вас принять участие в дистанционном практико-ориентированном курсе (мастерской) по теме:«Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления».
Заявку на участие в мастерской Вы можете подать в Вашем Личном Кабинете на сайте cerm.ru с 24 ноября по 9 декабря 2014 года.
Бесплатная неделя стартует c 3 декабря 2014 года.
Особенности мастерской:
- Стоимость участия – всего 350 рублей.
- Первая неделя занятий – бесплатная!
- Минимум теории – максимум практики.
- Простота изложения, методическая поддержка.
- Каждый участник получает доступ к копилке методических материалов, составленной из лучших работ однокурсников.
- Минимум автоматической проверки – большинство работ проверяется вручную опытными тьюторами.
- Свидетельства - за участие, дипломы - за лучшие работы. Два диплома мастерских дают право на получение свидетельства о повышении квалификации государственного образца.
Подробнее о мастерских АНО «ЦРМ» можно узнать на нашем сайте в разделах «Обучение педагогов» и «Методическая лаборатория»
пятница, 21 ноября 2014 г.
Методический семинар "Педагогический поиск"
Сегодня в школе прошёл методический семинар: " Педагогический поиск"
( внеурочная деятельность педагога")
Было заявлено несколько тем:
- Толерантность;
- Безопасность на дороге;
- Нет ПАВ;
- День Матери.
«Праздник Светофория» , агитбригада 3а класс
«Добрым быть совсем не просто!» 2б класс
«Самый дорогой человек» 4а класс, 4б
класс
«Поезд здоровья» 6а класс, 6б класс
«Жизнь без сигарет», 9 а класс
«Я
в мире, мир во мне» 8б класс
«Толерантность всегда и во всем!» 5б
класс
Все мероприятия прошли на высоком методическом уровне. Были предложены разные формы работы классного руководителя с детьми: агитбригада, КТД, работа в группах.
вторник, 18 ноября 2014 г.
Cтендовый доклад и постерная сессия
- Проектная
деятельность учащихся – совместная или индивидуальная
учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся,
имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение
заранее определенного результата деятельности.
Непременным условием проектной деятельности является наличие
заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов
проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта,
доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и
организация деятельности по реализации проекта) и реализации проекта, включая
его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
Это
перспективный метод обучения самостоятельной и целенаправленной деятельности
учащихся, ведь по латыни проект (projectus) – выдвинутый вперед.
Проектная работа, как правило, имеет личностно-значимую для автора цель,
сформулированную в виде проблемы.
Цель
проектной деятельности – создать условия, при которых учащиеся приобщаются
к самостоятельному приобретению знаний из разных источников.
“От классно-урочного обучения – к целесообразной
деятельности ученика, с учетом его личных интересов и целей”
Одним из продуктов проектной деятельности может быть постер и ли стендовый доклад.
Одним из продуктов проектной деятельности может быть постер и ли стендовый доклад.
В чём же отличие стендового доклада от постерной сессии?
среда, 12 ноября 2014 г.
Конференция ВШЭ
Конференция «Инновационное развитие образовательной организации: обеспечение качества образования в контексте требований ФГОС» объединила более 2000 участников. Впервые в этом году ей был присвоен международный статус. Участниками конференции стали работники образовательных организаций, ведущие специалисты системы образования в России и за рубежом, профессорско-преподавательский состав российских и зарубежных университетов (Испания, Китай, США), руководители органов управления образованием.
В ходе работы конференции были обозначены актуальные проблемы, направления инновационного развития образовательных организаций, представлены лучшие практики организации образовательного процесса и применения технологий эффективного образования в условиях внедрения новых ФГОС, прошло продуктивное обсуждение возможных моделей и механизмов развития общего образования в среднесрочной перспективе.
Работа 14 секций конференции состоялась на базе образовательных учреждений города Перми, входящих в состав Университетского округа НИУ ВШЭ: МБОУ «Гимназия № 17», МАОУ «Гимназия № 31», МАОУ «СОШ № 7 с углубленным изучением английского языка», МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков», МАОУ «СОШ № 28», МБОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка».
В работе секций участвовало более 1550 человек, что на треть больше, чем в прошлом году. Наиболее актуальными для обсуждения стали следующие тематические направления работы конференции:
- обеспечение качества образования в урочной деятельности начальной школы в контексте требований ФГОС (в работе секции приняли участие более 250 учителей начальной школы, руководителей начального общего образования);
- достижение метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках учебного предмета «Иностранный язык» (в работе секции приняли участие более 140 учителей иностранных языков);
- достижение метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках предметной области «Математика» (в работе секции приняли участие более 130 учителей математики);
- достижение метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках предметной области «Филология» (в работе секции приняли участие более 140 учителей русского языка и литературы);
- современные образовательные технологии как инструмент обеспечения качества образования в контексте требований ФГОС (более 100 участников);
- достижение метапредметных результатов образовательной деятельности в рамках естественнонаучных предметов (в работе секции приняли участие более 100 учителей биологии, химии, физики).
Особо отметили участники конференции формат мастер-классов, включающий в интерактивный режим взаимодействия, обеспечивающий трансляцию личностного профессионально-педагогического опыта применения компетентностно ориентированных образовательных технологий. Всего в рамках работы 14 секцийбыло проведено 37 мастер-классов (в 2 раза больше, чем в 2013 году). У педагогов с каждым годом увеличивается спрос на деятельностные форматы участия в работе конференции, на практико-ориентированные формы презентации опыта.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)