четверг, 16 апреля 2015 г.

Конференция " Инновационная деятельность педагога в современных условиях"

16 апреля состоялась краевая конференция : " Инновационная деятельность педагога в современных условиях"   в ГБПОУ " Пермский педагогический колледж№1".
В работе конференции приняли участие педагоги начальных классов: Васюкова М.В., Леткеман Л.П., Шипигузова С.Г.  Они выступили с докладами:

  • "Исследовательская деятельность младших школьников с помощью глобальной лаборатории"
  • "Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС начального общего образования"
  • "Проектная деятельность как средство  развития  познавательной деятельности  обучающихся"
Был издан сборник докладов конференции.

пятница, 10 апреля 2015 г.

Семинар в МАОУ "СОШ№4"

9 апреля педагоги посетили семинар в СОШ4 по теме " ФГОС. Мой маршрут"  посетили эксперсс- студию, мастер-классы, практикумы, открытые уроки. Семинар прошёл продуктивно.  Педагоги СОШ4 уже два года работают в одной команде по теме ФГОС. Первый год они изучали теорию, затем стали сами конструировать уроки: учитель начальной школы + учитель среднего звена, потом эти уроки они проводили на детях начальной школы. Результат видно сразу: педагоги готовы к ФГОС. На следующий год они примут  четвероклассников и их требования не будут различаться, переход  пройдёт безболезненно. 

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Отчёт по работе площадки

2 апреля заместитель директора по УВР Упорова В.П. и тьютор ФГОС Васюкова М.В. ездили с отчётом в Центр развития образования  ПК по работе площадки. 

Образовательное событие

Образовательное событие – специальная форма организации и реализации образовательной деятельности.  На контрасте с привычными форматами обучения и образования, событие предполагает обучение в действии, включение в инициативные формы порождения и оформления знания. Педагог должен с первых классов ориентировать ученика на то, что именно от него самого зависит собственный образовательный уровень.

Цель образовательных событий:  
•        усвоение учебных  знаний через нетрадиционные формы, повышение познавательной активности   учащихся, вовлечение родителей в образовательный и воспитательный процесс. 

Конкурс " «Твори, выдумывай, пробуй!»

Методический центр проводит конкурс "Твори, выдумывай, пробуй!" положение
Номинации:  
  •     "Заинтересуй ученика рассказом»

 Содержание номинации: учитель показывает фрагмент урока (10-15 минут), предполагающий рассказ на какую-либо тему (рассказ истории или прочтение конкретного рассказа).
 Критерии оценивания:
- индивидуальная позиция педагога 0-1 балла;
- доступность материала, соответствие его возрасту учащихся 0-1 балла;
- желание учащихся продолжить общение с учителем по предложенной им теме 0-4 балла.

  •  «Воспитать патриота».

 Содержание номинации: фрагмент целого мероприятия (20 минут), предполагающий видеозапись внеклассного мероприятия, классного часа, экскурсии, урока и др.
 Критерии оценивания:
- значимость представленного материала 0-1 балла;
- нестандартная подача представленного материала обучающимся 0-1 балла;

- наличие «продукта» проведенного мероприятия 0-1 баллов.