Если в школе
очень давно не было ремонта, если там старая мебель, отсутствуют или не
работают компьютеры, нет интерактивных досок, нет программ для использования
flash-технологий, классы переполнены, дети учатся в две смены (или, наоборот, —
в классах по одному-два ученика), зимой не очень тепло, «удобства» во дворе,
невкусная еда в столовой и т.п. — то это плохо, очень плохо.
Но если в школе есть хоть сколько-то хороших, умных, эрудированных , мудрых, постоянно заботящихся о своем профессиональном росте учителей, то школа все равно будет жить и работать, и дети будут хотеть у этих учителей учиться.
Но если в школе есть хоть сколько-то хороших, умных, эрудированных , мудрых, постоянно заботящихся о своем профессиональном росте учителей, то школа все равно будет жить и работать, и дети будут хотеть у этих учителей учиться.
М.М.Поташник
Функции
методической работы
Главная функция – обеспечить поступательный и постоянный профессионально-личностный рост учителя.
На уровне государственной системы повышения квалификации:
§ Изучение, осмысление, обсуждение и, в конечном счете, усвоение программно-методических требований, приказов и инструкций органов образования,методических рекомендаций институтов повышения квалификации и методических служб
§ Внедрение научных разработок
§ Внедрение ППО, поддержка полезных инициатив, поощрение новаторства
На уровне педколлектива:
§ Консолидация, сплочение коллектива. Хорошо организованная методическая работа отвлекает от распрей, переводит негативную энергию в созидательное русло
§ Выработка единого кредо, общих ценностей, традиций и ритуалов
§ Анализ, обобщение и распространение ППО, рожденного именно внутри коллектива
§ Стимулирование группового педагогического творчества и инициативы учителей
На уровне конкретного учителя:
§ Обогащение профессиональных знаний
§ Развитие мировоззрения, ценностных ориентаций, взглядов и убеждений учителя ХХI века как учителя эрудиционного типа вместо учителя-туннельника
§ Развитие мотивов творчества в профессиональной деятельности
§ Развитие устойчивых нравственных качеств личности
§ Развитие современного стиля педагогического мышления
§ Развитие профессиональных навыков, педагогической техники, исполнительского мастерства
§ Развитие эмоционально-волевой саморегуляции поведения и деятельности учителя
§ Формирование готовности к самообразованию
§ Формирование умений самопроектирования повышения своей квалификации
Руководители
Школьных методических объединений
Несговорова Л. А. |
Несговорова Людмила Андреевна
Бубнева Ю. В. |
МО гуманитарного цикла
Бубнева Юлия Викторовна
Шилова О.Д. |
Шилова Ольга Давыдовна
Киндеева Е.Д. |
Киндеева Елена Дмитриевна
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2012-2013 уч. год
- Анализ работы МО гуманитарного цикла
- Анализ работы МО физкультурно-эстетического цикла
- Анализ работы МО естественно- научного цикла
- Анализ МО классных руководителей
ПЛАНЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. План работы МО гуманитарного цикла
2. План работы МО физкультурно-эстетического цикла
3. План работы МО учителей естественно-научного цикла
4. План работы МО классных руководителей
2. План работы МО физкультурно-эстетического цикла
3. План работы МО учителей естественно-научного цикла
4. План работы МО классных руководителей
УЧИТЕЛЯ - РУКОВОДИТЕЛИ
РАЙОННЫХ МО
Комментариев нет:
Отправить комментарий